МБОУ "СОШ с.Корсаковка"
г. Уссурийск с. Корсаковка
  • Патриотическое воспитание и государственные символы России

         Главной целью патриотического воспитания является формирование у учащихся любви к своей Родине.

    Ключевые слова:

    Патриот – человек, проникнутый патриотизмом.

    Патриотизм (от греч. patriotes - соотечественник, от patris - родина, отечество), любовь к Родине, своему народу, стремление своими действиями служить их интересам, защищать от врагов.

    Патриотизм - одна из важнейших черт всесторонне развитой личности.

         Существует чувство патриотизма в отношении к своему народу, и чувство патриотизма к нашему российскому обществу и государству в целом. 

         Эти чувства должны составлять одно, целостное, единое чувство патриотизма, поскольку каждый честный человек и ответственный гражданин России понимает, что в действительности жизненные интересы его семьи, рода, народа неразрывны с интересами других людей, семей и народов в нашей славной стране, России.

         Многое требуется от школы: ее роль в этом плане невозможно переоценить.

         Нужно донести до сегодняшнего школьника, что у него есть мама и папа, братья и сестры – его семья. У него есть друзья, его одноклассники. Есть огромная красивая страна со славной историей, великой культурой и вековыми традициями – наша Родина.

         Для того, чтобы воспитать ПАТРИОТА нужна СИСТЕМА «человек не воспитывается по частям, он создаётся синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается» (А.С. Макаренко). 

          «СИСТЕМА -  упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, взаимодействие которых способствует реализации в образовательном учреждении функции содействия развитию личности ребёнка».

    Отношение к символам государство - это отношение к своей Родине.

     Уважительное отношение каждого гражданина к Гимну, Флагу и Гербу России - это уважение к Отечеству, своим соотечественникам, исторической памяти, самому себе

    Распоряжение Правительства РФ от 12 ноября 2020 г. № 2945-р  План мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

    Письмо Минпросвещения России от 15.04.2022 N СК-295/06 "Об использовании государственных символов Российской Федерации" (вместе с "Методическими рекомендациями "Об использовании государственных символов Российской Федерации при обучении и воспитании детей и молодежи в образовательных организациях, а также организациях отдыха детей и их оздоровления")

    Время проведени торжественной линейки — понедельник 08.30

    Памятка для учащегося. Государственные символы в школе

     Об организации изучения и использования государственных символов РФ (приказ и положение)

     О введении традиции еженедельного поднятия флага и исполнения гимна в МБОУ "СОШ с.Корсаковка" (приказ и положение)

    Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» учеников 1–11-х классов об общественно-политической жизни страны и региона..
    Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. 

    Темы классных часов в рамках цикла «Разговоры о важном» (презентация)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie